Как сделать
бюджет на персонал с нуля?
Бесплатный вебинар для HR

10 ноября 2019
Бюджет - это всегда ответственный момент. А что делать, если вы пришли в компанию, где HR никогда не участвовал в бюджетном процессе? Поговорим на вебинаре, с чего начать, как организовать работу с бюджетом и представить финальный результат финансистам и руководству.
Давайте знакомиться




Меня зовут Алиса Тебаева.
Я консультант и тренер для HR.
Занимаюсь бюджетами 15 лет. Сначала как финансист – готовила бюджет всей компании. Потом как HR – управляла бюджетом на персонал в регионе из 5 стран.

На вебинаре расскажу, как подойти к бюджету, когда не на что опереться: когда нет предыдущего бюджета или на его расшифровку уйдет больше времени, чем на подготовку нового.


Что обсудим на вебинаре
Без какой информации нельзя сделать бюджет?
Разберемся, какая информация является критически важной для построения бюджета на персонал и кто может ее вам предоставить.
Как можно использовать фактические расходы на персонал для построения бюджета?
Поговорим, какие данные о расходах запросить у финансистов, и как их проанализировать.
Основные правила при подготовке бюджета на персонал
Бюджет составляется по тем же самым принципам, что и финансовая отчетность. Рассмотрим на примерах, как правильно закладывать расходы в бюджет.
ПИШИТЕ МНЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
alisa.tebaeva@finance4hr.ru