Как управлять расходами на персонал в течение года?
Бесплатный вебинар для HR

21 января 2020

Начался новый финансовый год. Бюджет на персонал утвержден. Теперь ваша цель - уложиться в бюджет и не оказаться в ситуации, когда уже в середине года не хватает денег на важные проекты.
Как организовать систему контроля расходов на персонал? Поговорим на вебинаре.
Давайте знакомиться
Меня зовут Алиса Тебаева.
Я консультант и бизнес-тренер.
Занимаюсь бюджетами 15 лет. Сначала как финансист – готовила бюджет всей компании. Потом как HR – управляла бюджетом на персонал в регионе из 5 стран.

Я убеждена, что бюджет - это не спринт, а марафон. Подготовить бюджет на персонал и получить на него одобрение – это только начало большого пути. В течение года, нам необходимо убедиться, что расходы осуществляются в соответствии с нашим планом. Поэтому даже самый тщательно обдуманный бюджет не имеет никакой ценности, если забыть о нем на год.

На вебинаре расскажу, как организовать контроль за расходованием вашего бюджета и делать это на регулярной основе: не создавать "снежный ком" из вопросов и разбираться с каждым отклонением по мере его появления.
Что обсудим на вебинаре
Почему нельзя переложить функцию контроля за бюджетом на финансистов?
Обсудим, почему наиболее заинтересованные лица в правильном отражении расходов на персонал - это владельцы бюджета на персонал, то есть HR менеджеры.
С чего начать анализ отчета по фактическим расходам?
Поговорим, как построить работу с отчетами, и разберем 4 вида отклонений от бюджета.
Что делать, если бюджет был посчитан некорректно, и теперь вам не хватает денег на важные расходы?
Иногда ситуация далеко не так катастрофична, как кажется на первый взгляд. Посмотрим, на каких статьях бюджета можно сэкономить, и как подготовиться к разговору с финансистами и руководством.
ПИШИТЕ МНЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
alisa.tebaeva@finance4hr.ru